Алкогольный рынок России в 2024 году
Дорогие друзья, мы подготовили для вас небольшую статистику по алкогольному рынку России в 2024 году.
Статистика основана на данных, полученных от 365000 посетителей винного сервиса Витрина Вин
Что пьют Россияне?
В этом году самым популярным напитком у россиян стало, как ни странно, шампанское. Возглавили данную категорию напитка такие бренды как MOET, Piper Heidsieck и Louis Roederer. Из отечественных производителей максимальный интерес был проявлен к таким брендам как Темелион, Новый Свет и Золотая балка.
Также посетители Витрины Вин стали больше интересоваться водкой, ликерами и коктейлями. Самым популярным напитком в категории водка стала водка Нефть, на втором месте – водка Калашников. Самыми популярными ликерами стали линейки брендов Sheridans, Amarula и Tartea. Любимым коктейлем россиян стал культовый итальянский Bellini.
Согласно статистике, уровень потребления вин вырос практически на 20%. Россияне значительно чаще стали покупать вина отечественных производителей. Самыми популярными брендами стали Альма Валлей, Поместье Голубитское и Лефкадия.
Из западных производителей – линейки красных и белых вин от Felix Solis, Matsu, Villa Antinori, Catena Zapata и Cono Sur.
Любимыми виски у россиян по-прежнему остался Macallan, Jamesson и бурбон от Blantons. Что касается коньяков, то тут наши соотечественники отдают предпочтение линейкам Martell, Camus и Bowen.
Также стоит отметить что в этом году значительно вырос спрос на коньяк, водку и виски на качелях, а также шампанское объемом от 1.5 - 3 литров.
С какого возраста россияне начинаю резко много пить?
В 2024-м году значительно вырос интерес к алкоголю у россиян в возрастной категории 25-34 года.
Фактически, в возрасте 25 лет россияне увеличивают количество потребление спиртосодержащей продукции в 6 раз.
По сравнению с 2023-м годом, этот показатель вырос почти в 2 раза.
Также стоит отметить что в 2024-м году женщины стали употреблять спиртное значительно больше, чем в 2023-м.
Другая статистика алкогольного рынка России
Что касается статистики по поиску алкогольной, то тут россияне проявляют максимальный интерес к данному вопросу практически в течении всего рабочего дня.
Пиковая активность появляется в четверг, тогда как в воскресенье алкогольная продукция меньше всего интересует наших соотечественников.
Что касается типов устройств, с которых россияне предпочитают приобретать алкогольную продукцию, то тут статистика осталась прежней - почти 75% соотечественников делают это со своих мобильных телефонов.
Также стоит отметить, что в россияне, в целом, ищут конкретные товары и проводят в отраслевых интернет-витринах минимум времени для поиска нужных товаров.
Витрина Вин продолжает собирать статистику по алкогольному рынку России в 2024 году. Оставайтесь на связи, скоро мы опубликуем больше интересных данных.